дизайн машин:автомобили:peugeot 406 coupe
[ обсудить в форуме ]
ПРЫЖОК ЧЕРЕЗ АЛЬПЫ

Был страх разочарования. В воображении с трудом укладывалось, как это большой седан среднего класса можно трансформировать в спортивное купе. Тандему Peugeot-Pininfarina это удалось. Эта машина словно соткана из струящихся линий. Казалось бы, в ней нет никаких стилистических уловок, все просто: выверенные пропорции, плавные и чистые линии, изящно очерченные углы, но этого достаточно, чтобы произвести неизгладимое впечатление. И хочется, забыв обо всем, бесконечно любоваться машиной.
В реализации проекта по созданию этого автомобиля почти 50-летнее сотрудничество французских автопроизводителей и итальянских дизайнеров вышло на принципиально новый уровень. Компания Peugeot пошла на беспрецедентный шаг и доверила своему иностранному партнеру не только разработку дизайна, но и конкретное участие в производстве новой модели. Сборка и покраска кузовов осуществляется на предприятии Pininfarina в Грульяско, установка всех механических узлов и агрегатов и внутренняя отделка, а также дорожные и полигонные испытания готовых автомобилей происходят на главном заводе Pininfarina в Сан-Джорджио Канавезе.
Этим-то и объясняется как бы двойное гражданство 406 Coupe. Похоже, в компании Peugeot серьезно озаботились вопросами расширения рынка своей продукции, а в качестве лидера решили использовать 406 Coupe.
КОГТИ И ГРИВА
Вы полностью в плену очарования этого автомобиля и не можете оторвать от него взгляда? Но давайте все же заглянем под эти изящные и элегантные одеяния. Там тоже наверняка найдется нечто столь же приятное и привлекательное. Убранство салона является органичным продолжением образа и не разочарует даже самого взыскательного и требовательного эстета. Оно напоминает хорошо знакомый 406-й седан, но несколько как будто незначительных штрихов делают его совершенно другим, создавая особую атмосферу утонченной аристократичной роскоши с подчеркнутыми спортивными мотивами. Тонкая хромированная окантовка циферблатов на приборной доске и полированный алюминий ручки переключения передач. Матовые, слегка искрящиеся панели из углепластика в торпедо. Все линии плавные, но строгие и выразительные, исполненные внутренней силы.
Мягкая нежная перфорированная кожа высочайшего качества на очень удобных сиденьях. Дверные панели также обшиты кожей, швы нарочито грубоватые, как того требует спортивный стиль. Потрясающе элегантное сочетание черного и коричнево-желтого, как пески Сахары. Из всех возможных цветов отделки салона купе этот, пожалуй, самый стильный.
Климат же в салоне отнюдь не сахарский, и об этом позаботится автоматическая климатическая установка с электронным управлением. В остальном комфорт обеспечивается полным и исчерпывающим набором электрического управления всем, что только может управляться подобным образом, включая автоматически переключающийся режим день-ночь в зеркале заднего вида и датчик дождя на стеклоочистителях. То есть почти всем. Как ни странно, но рулевая колонка регулируется вручную. И отсутствует круиз-контроль. Будем надеяться, что нам немного не повезло и доставшаяся на тест версия была не самой высшей комплектации. Что же касается круиз-контроля, то, надо полагать, спортивный дух этого купе предполагает самостоятельное управление машиной, не перепоручая это всяким электронным устройствам.
Удручает, что приличные неудобства создает низкий потолок, особенно при росте от 185 см. Нельзя сказать, что они уж совсем катастрофические, но это несколько неожиданно в машине такого уровня. Откинуть же спинку сиденья дальше назад не позволяет отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Тем не менее ловишь себя на предательской мысли, что и это и другое ты готов ей великодушно простить, как за красоту часто прощают женщинам некоторый недостаток ума.
На том месте, где в иных машинах можно найти рукоятку круиз-контроля, справа под рулем, расположен джойстик управления стереосистемой. Необычно, но очень удобно. Сама стереосистема с CD-чейнджером и восемью динамиками JBL заслуживает самой высокой оценки.
И главное о салоне - снаружи машина выглядит гораздо более компактно, чем внутри. Она просторна, как полноразмерный седан, и начисто лишена эгоистичности, свойственной многим в классе купе.
Глубокие и удобные задние сиденья легко примут в свои объятия двух взрослых человек, более того, чтобы они туда попали, не надо кланяться и шарить под сиденьем в поисках рычажков или колечек. Достаточно вытянуть клавишу в торце сиденья, а все дальнейшее сделает сервопривод, отодвинув его вперед и вернув обратно, когда спутники или спутницы расположатся на своих местах.
ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ
Мощность двигателя принято измерять в лошадиных силах. А почему не львиных? Надо полагать, лев не слабее лошади, вот только убедиться в этом не удалось пока никому, ибо еще ни один царь зверей не позволил запрячь себя в банальную повозку. Но в данном случае о банальности повозки речи быть не может, и мы не очень погрешим против истины, попытавшись оценить ее возможности не в лошадиных, а в львиных силах. Этих мощных и отлично выдрессированных зверей в ней 194.
Их обиталище отделено от вас великолепной шумоизоляцией, которая иной раз может сыграть недобрую шутку, если вы еще недостаточно привыкли к их взрывному нраву. Давая им команду к старту, легко передозировать усилие и, не услышав солидного рыка, не по делу шлифануть асфальт, вызвав недоуменно-раздраженную реакцию окружающих. С другой стороны, легко доказать, что вы владеете не просто исключительно красивым и стильным, но и весьма серьезным авто.
В зверях, что сидят под капотом, сочетаются грациозная гибкость и взрывная резкость. Это делает управление автомобилем легким и приятным как в городской сутолоке, так и на просторе шоссе. Достоинства 3-литрового мотора подкрепляются отлично просчитанной механической КПП, с короткими ходами рычага и чистым включением передач. Характеру мотора в должной степени соответствуют подвеска, рулевое управление и тормоза. Уникальная тормозная система Brembo, прошедшая испытания на гоночных болидах McLaren Peugeot, надежно укрощает разгоряченную львиную стаю. Подвеска оказалась жесткой, но умеренно. Она не позволяет автомобилю опасно крениться и раскачиваться, но при этом она не настолько жесткая, чтобы создавать проблемы позвоночнику. Впрочем, в нашем варианте автомобиль был оборудован системой регулировки жесткости, которая при желании позволяет добавить недостающей табуреточности .
АЛЬТЕР ЭГО
Мы далеки от того, чтобы назвать новое купе Peugeot стопроцентно спортивным автомобилем, но по ряду качеств, в частности управляемости, предсказуемости и комфорту, он кое в чем превосходит многих из тех, что претендуют на это звание. Этот автомобиль невозможно оценивать исходя только из технических параметров или насыщенности опциями. Он - как произведение искусства, и понять и оценить по достоинству его может только человек, обладающий отменным вкусом.
В большинстве своем автомобили играют второстепенную роль в человеческой жизни, чаще становясь средством элементарного передвижения, реже - подчеркивая стиль и образ жизни человека. Об этом автомобиле такое сказать невозможно, ибо он настолько заряжен внутренней энергией, что сам способен формировать стиль жизни владельца, гордо оставаясь при этом вещью в себе.
АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ВИТАЛИЙ ТЕПЛОВ (фото)

"Автопилот"

[наверх] [ назад ]


Rambler's Top100 be number one Лучшие Narod`ные Сайты
[ связь с нами ] [ о сайте ] [ анкета ] [ добавить в избранное ]
Zhdesign 2001
Хостинг от uCoz