дизайн машин:автомобили:honda civic
List Banner Exchange
[ваше мнение ]







наверх назад
Диверсант в цивильном платье

Пока что Honda Civic не безумно популярна в России. Из всех модификаций – а японцы предлагают трех- и пятидверные хетчбэки и седаны,– у нас широко известны, да и то в узких кругах, только маленькие хетчбэки-трехдверки: потому что симпатичные. Да и в Европе то же – несмотря на крутые высокофорсированные моторы, невысокую цену, богатое оснащение и прекрасные ездовые качества, Старый Свет не особенно жалует «Цивики». Но скоро все изменится.
Летом этого года появится новая модель R-Type, которая должна будет перевернуть стандартное отношение европейцев к «цивильной» марке. Все дело, если коротко, в 200 лошадиных силах и низкой цене. Кстати, в этом сезоне «Формулы-1» сразу две команды будут выступать с «сердцами» от Honda. Вероятно, именно из-за этого основным «лоббистом» интересов компании в Европе и станет новая версия R-Type – маленькая машина с большими возможностями, как ее называют японцы.
Внешне R-Type ни особенно примечателен. Треугольные фары, ребра на капоте, «зализанный» профиль. Единственный намек «для тех, кто понимает» – огромные 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках и аэродинамическая «юбка» до земли, придающая машине очень своеобразный вид. Больше ничего во внешнем облике «Эртайпа» бешеного темперамента не выдает – хондовские инженеры даже не потрудились снабдить автомобиль серьезным спойлером – так, маленькое антикрылышко, которое, кстати, есть и на остальных вариациях «Цивика». Так что дешевых «понтов» у «Хонды» нет – гордиться надо тем, что внутри, а не снаружи.
Внутри у «Цивика» действительно интересно – под капотом новый высокофорсированный 200-сильный двигатель iVTEC с системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов. Педаль в пол – и меньше чем через 7 секунд на спидометре уже сотня. Максимальный крутящий момент – 145 Нм – достигается только при 6500 оборотах, но инженеры компании приложили все усилия, чтобы тяги хватало и при 2000 оборотах. Кстати, самим японцам так нравится этот двигатель, что уже к 2005 году все автомобили, которые поставлялись с четырехцилиндровыми движками, будут оборудоваться регулируемыми фазами. Чтобы разгон был максимально интенсивным, на R-Type будут ставить шестиступенчатую механическую коробку передач. Динамики ради пожертвовали и клиренсом – всего 15 сантиметров от асфальта.
Еще более необычной кажется машина изнутри салона – стильно, но стильно. Машина будет поставляться с широкими спортивными сиденьями, небольшим трехспицевым рулем, модными белыми циферблатами тахометра и спидометра и титановыми накладками на торпедо и рычаге коробке передач. А главное – самому рычагу дизайнеры нашли очень непривычное для легковых автомобилей место – его причудливо изогнутая ручка, прямо как на современных грузовиках и минивэнах, торчит из торпедной «бороды» - это было сделано для того, чтобы расширить свободное пространство для передних пассажиров. Оставшееся на «бороде» место занимает внушительный экран бортового компьютера – места для магнитолы на центральной консоли не предусмотрено. В багажнике спрятан CD-чейнджер, а на руле – клавиши управления аудиосистемой.
В Европе новый R-Type появится этим летом. К нам его официально поставлять не будут. Но почти наверняка мы вскоре увидим эту машину на улицах Москвы: удивительно низкая цена в Европе ($19-20 тысяч) наверняка побудит к действию серых дилеров. Конечно, с клиренсом в 15 см далеко от Москвы не уедешь, но слишком велик соблазн «сделать» на светофоре взрослого «мерина» на машинке впятеро дешевле его.

Степан Рогов

Газета.ru




Реклама на сайте

List Banner Exchange lite

Rambler's Top100 Rambler's Top100 be number one Апорт Top 1000
[ связь с нами ] [ о сайте ] [ анкета ] [ добавить в избранное ]
[ редакторская политика ] [ партнёрская программа ]
Zhdesign 2001
Хостинг от uCoz