дизайн машин:автомобили:audi a4
[ обсудить в форуме ]
Audi A4

Кузов новой "четверки" изменился очень логично. Избавившись от легкой подростковой угловатости, присущей прежней версии, машина отлично вписалась по дизайну между "тройкой" и "шестеркой". Дизайнеры основательно поработали над всем, что находится за средней стойкой кузова. Изменились задние двери, крылья, панель, крышка багажника и фонари. Новая A4 стала похожа на "текущую" A6, вот только поменьше. Впрочем, теперь разница в размерах тоже сократилась. "Четверка" стала длиннее на 69 мм, шире на 33 мм и выше на 13 мм. Визуально это не очень заметно. Это не для глаз, а для коленей задних пассажиров. А на водительском кресле можно отъехать так далеко, что непременный герой всех тест-драйвов -- "водитель с ростом выше среднего" -- с трудом выжмет педаль сцепления, не оторвавшись от спинки сиденья. Отделка безупречна. Качественный пластик, вставки из натурального дерева или алюминия, кожаный салон, как опция, или тканевый, как стандарт. Все говорит за то, что перед вами не старая A4, а без "четырех минут шестая". Такие стандарты диктует рынок: младшие модели тянутся к старшим. Планку сильно подняли коллеги из Штутгарта, представив новый Mercedes C-Klasse. Машиностроители из Ингольштадта постарались сделать "не хуже, чем у соседей", оставив за собой один козырь. ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ. Автомобильная "гонка вооружений" бодрит производителей. Стоит одной компании поставить на новую серию автомобилей "адаптивное управление коробкой передач", как у другой немедленно появится "интеллектуальное". Одна и та же опция появляется на автомобилях разных компаний под разными названиями и аббревиатурами. Однако у Audi есть что-то действительно не имеющее аналогов -- по крайней мере, у прямых конкурентов. Это новая автоматическая бесступенчатая трансмиссия multitronic. Multitronic позаимствован с А6 и пока устанавливается только на эти две модели. Опуская технические подробности, можно сказать, что multitronic представляет собой тысячезвенную металлическую цепь, соединяющую два шкива переменных диаметров. Такого понятия, как количество передач, просто нет: передаточное число ровно такое, какое оно нужно в данный момент. Это позволяет в полной мере использовать потенциал двигателя. Стрелки спидометра и тахометра живут как будто в разных измерениях: скорость растет, при том что обороты могут увеличиваться, оставаться неизменными или падать. Что дает multitronic на практике? По ощущениям, не очень много. Разгон уверенный и плавный. Такой же дает электромотор. Ни толчков, ни рывков, естественно, заметить невозможно.

ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ

Автопилот

[наверх] [ назад ]


Rambler's Top100 be number one Лучшие Narod`ные Сайты
[ связь с нами ] [ о сайте ] [ анкета ] [ добавить в избранное ]
Zhdesign 2001
Хостинг от uCoz